ИОС ГИ
  • Риторика и теория аргументации в сфере образования Захаров Константин Павлович
    0%
  • Previous
  • Course data
    Общая информация
    Форум
    Вебинар в системе Webinar.ru
    Ссылка на вебинарную комнату курса
    Ссылка на ресурсный курс (РАЗМЕЩАЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)
    Кошанский Н.Ф.
    Речь Егор Классен "О ложности положения причин упадка торговли...""
    Правила промежуточной аттестации
    Правила аттестации по дисциплине
    Экспертные листы для оценки Речи-1 и Речи-2
    Рейтинг на 19.11.23
    ПЗ-1_05-06.09. Упражнения для развития речи.
    Скороговорки.ру
    Инструкция по работе с чистоговорками
    Стихотворение А.В. Пряшникова "Правила чтения"
    Упражнение "Шарик"
    Упражнение "Демосфен"
    ПЗ-1
    ЛК-1_12-13.09_Введение в РИТОРИКУ
    Виды и формы познания_Вопросы
    Современные концепции в Риторике
    ЛК-1
    Сигналы коммуниккции
    Структура подстройки
    ПЗ-2_19-20.09. Речь-1.
    Примеры Речей-1.
    Речь-1_Текст
    ПЗ-2
    Речь 1. Выступление
    ЛК-2_26-27.09_Роль вопроса в познании
    Глоссарий - вопросы
    Текст к лекции "Роль вопроса в познании"
    Презентация по теме "Роль вопроса в познании"
    ЛК-2_посещение
    Структурно-логическая схема выступления
    ПЗ-3_03-04.10_Речи-1
    ПЗ-3
    ЛК-3_11-13.10_Аргументация
    ЛК-3
    Аргументация
    ПЗ-4_17-18_10_Речи-1
    ПЗ-4
    Фритьоф Нансен
    Сочинение молодого Маркса
    Случай с Седовым
    Случай с Нансеном
    Снова о Нансене
    Случай с купцами Серебряковыми
    Случай с Цезарем
    ЛК-4_24-25_10_периоды
    Периоды в речи Классена
    Периоды_теоретический материал
    Периоды_таблица_проф. Кошанский Н.Ф.
    ЛК-4
    Периоды_12 карточек
    ПЗ-5_31.10_Речи-2
    ПЗ-5
    Уровни восприятия
    Уровни нейрологического восприятия
    ЛК-5_Риторические приемы активизации внимания_7-8.11.23
    ЛК-5
    Риторические приемы активизации внимания
    ПЗ-6_Речь-2_10-14.11.23
    Примеры Речей-2
    ПЗ-6
    ЛК-6_Тропы и фигуры_14-15.11.23
    Украшения речи (тропы, фигуры, периоды)
    ЛК-6
    ПЗ-7_Речь-2_21-22.11.23
    ПЗ-7
    ПЗ-8_28-29.11_Речь-2
    ПЗ-8
    ПЗ_5-6.12_Речь-2
    ПЗ
    ПЗ_12-13.12_Речь-2_домашнее задание
    ПЗ-итог
    Инвариантная самостоятельная работа (ИСР)
    ИСР-1_Текст по результатам просмотра фильма "Учимся выступать"_3 втз
    Учимся выступать
    ИСР-2_текст_Речь-2_4 втз
    ИСР-3_итоговый тест по курсу_31 ТЗ_6 втз
    ИСР-4_практические упражнения_5 втз
    Итоговое тестирование
    Тест 2_Итоговый (по теории) - 30 ТЗ
    Вариативная самостоятельная работа (ВСР)
    ВСР-1_Текст_Речь-1_4 втз
    ВСР-2_Тропы_2 втз
    ВСР-3_Фигуры_2 втз
    ВСР-4_Периоды_2 втз
    ВСР-5_Взаимопроверка текста Речи-1_3 втз
    ВСР-7_взаимопроверка текста Речи-2_5 втз
    Речь-2_тексты_взаимопроверка
    ВСР-8_Тест_вопросы и уровни общения
    ВСР-10_Выступление с Речью-2_4 втз
    Песня – "Год на год непохож..."
    Песня – "Пельмень"
  • Next
  ИОС ГИ
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
    • Log in
    Site Navigation
    Риторика и теория аргументации в сфере образования Захаров Константин Павлович
    Home
    Calendar
    Skip to main content

    Course info

    1. Home
    2. Courses
    3. Учебный год 2023/24, осенний семестр
    4. Бакалавриат
    5. 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
    6. Риторика и теория аргументации в сфере образования Захаров Константин Павлович
    7. Summary

    Риторика и теория аргументации в сфере образования Захаров Константин Павлович

    • Преподаватель: Захаров Константин Павлович
    Skill Level: Beginner
    Skill Level: Beginner

    Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого
    Политика конфиденциальности
    Политика обработки cookie

    При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

    Санкт-Петербургский политехнический университет

    Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

    +7 (812) 297-03-18

    support@spbstu.ru

    sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

    Мы в социальных ресурсах

    Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.