Перейти к основному содержанию
ИОС ГИ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы используете гостевой доступ (Вход)

Разработка электронных учебных материалов по иностранному языку

  1. Личный кабинет
  2. Курсы
  3. Курсы структурных подразделений института
  4. Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)
  5. Программа 45.04.02_04
  6. Разработка электронных учебных материалов по иност...
  7. Формирование компетенций средствами ИКТ
  8. Наполнение веб-сайта интерактивными творческими за...

Наполнение веб-сайта интерактивными творческими заданиями, интеграция социальных сетей и мессенджеров

Требуемые условия завершения
Открыто с: четверг, 20 сентября 2018, 00:00
Срок сдачи: четверг, 27 сентября 2018, 00:00

Методические рекомендации по использованию инструментов ИКТ в обучении ИЯ

 

  1. интерактивные плакаты (multimedia poster), способные вместить текстовые элементы, иллюстрации, схемы, видеоролики, ссылки и многое другое по вводимой теме: glogster.com, thinglink.com, padlet.com;
  2. ресурсы для создания интеллект-карты (mindmap), позволяющих решить проблему структурирования и запоминания большого объема информации, например при знакомстве с новой темой: popplet.com, mindmeister.com, mindmup.com, coggle.it, xmind.net, mindnode.com;
  3. ресурсы для создания облака слов (wordcloud), обеспечивающих дополнительную наглядность: tagxedo.com, worditout.com, abcya.com, wordart.com, wordclouds.com, wordle.net;
  4. ресурс, c помощью которого можно создавать своего говорящего персонажа (talking head) или аватара (avatar). Для озвучивания аватара можно либо напечатать текст, и аватар будет произносить его, либо записать свой собственный голос с помощью микрофона или загрузить аудиофайл. Аватар голосом носителя языка или преподавателя может озвучивать НЛЕ во избежание неверного произношения. Ресурс обладает большой базой данных голосов носителей различных национальностей, поэтому НЛЕ можно представить с разными акцентами: voki.com;
  5. возможности использования блога (блог) или влога (vlog) для преподавателя огромны, они очень удобны как канал обмена информацией преподаватель-студент. Создать блог или влог можно внутри веб-сайта, в социальной сети или на сторонней платформе: blogger.com, instagram.com, youtube.com, twitter.com, telegram.com, livejournal.com, facebook.com, vkontakte.com;
  6. платформа для создания и хранения интерактивных учебников (multimedia textbook), доступных для чтения, скачивания и печати. Такой учебник экономичен, экологичен, долговечен и доступен на любом носителе с доступом в интернет: calameo.com.
  7. тестовые задания для осуществления контроля или мониторинга успеваемости можно создать внутри конструкторов онлайн-курсов, или на сторонних платформах для создания интерактивных тестов (multimedia test) (открытого и закрытого типа, с обратной связью и без неё, с ограничением по времени и без, с использованием музыкальных или видео фрагментов): educaplay.com, survio.com, ispring.ru, master-test.net, quizlet.com, proprofs.com, google.ru/intl/ru/forms/about/, kahoot.com, classmarker.com, plickers.com, easytestmaker.com.
  8. сервисы для создания интерактивный кроссворд (multimedia crossword) (с возможностью получить подсказку и без, с ограничением по времени и без, с моментальным сообщением об ошибке и без): cross.highcat.org, learningapps.org, lumpics.ru, crosswordus.com/ru/puzzlemaker, educaplay.com;
  9. конструкторы интерактивных упражнений различных видов: educaplay.com, learningapps.org,
  10. платформы для создания и хранения интерактивных опросов (multimedia surveys). Опрос может содержать любое количество вопросов, как открытого, так и закрытого типа. Результаты опроса его создатель может отслеживать на ресурсе: surveymonkey.com, google.ru/intl/ru/forms/about/, simpoll.ru, survio.com, anketolog.ru, testograf.ru.
◄ Дополнительные материалы по теме
Формирование компетенций средствами ИКТ ►

Блоки

Пропустить Навигация

Навигация

  • Личный кабинет

    • Домашняя страница

    • Страницы сайта

      • Мои курсы

      • Теги

      • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • Курсы структурных подразделений института

        • Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)

          • Общенаучный и базовый модули по направлению "Лингв...

          • Программа 45.04.02_01

          • Программа 45.04.02_05_РКИ

          • Цифровая лингвистика_Программа 45.04.04_01

          • Цифровые технологии и ИЯ_Программа_45.03.04_01

          • Педагогическое образование (TESOL)_44.04.02

          • Факультативы

          • Курсы по ИЯ для магистрантов СПбПУ

          • Программа 45.04.02_02

          • Программа 45.04.02_04

            • Введение в АОТ. ЛБД и КЛД_ Коган Марина Самуиловна

            • Компьютерная лингводидактика 2020

            • Компьютерная лингводидактика_2

            • Разработка электронных учебных материалов по иност...

              • Общее

              • Теоретические основы информатизации ИЯ образования

              • Практика внедрения ИКТ в обучение ИЯ

              • ИКТ для контроля, оценки и мониторинга

              • Формирование компетенций средствами ИКТ

                • ЗаданиеНаполнение веб-сайта интерактивными творческими за...

                • КнигаФормирование компетенций средствами ИКТ

                • ФайлДополнительные материалы по теме

              • Организация самостоятельной работы учащихся

              • Итоговый контроль

            • Иноязычная публикационная деятельность в условиях ...

            • Практикум профессионального иноязычного дискурса

            • Методика дистанционного обучения иностранным языкам

            • Мобильные технологии в обучении иностранным языкам

            • Введение в автоматизированную обработку текста. Ли...

            • Информационная культура педагога

            • Информационно-коммуникационные технологии в педаго...

          • Экспериментальные курсы

          • Курсы от Высшей школы инженерной педагогики, психо...

          • Преддипломная практика. Перевод и цифровые техноло...

          • Научно-исследовательская работа (получение первичн...

          • 45.03.02_01 Учебная педагогическая практика_весна_...

          • Практическая подготовка по направлению 44.03.02 "П...

          • Практическая подготовка по направлению 45.03.02 Ли...

          • Практическая подготовка 45.04.02 "Методика препода...

          • 45.03.02_01 Производственная практика Педагогическ...

          • Разговорная практика _Сарян М.А.

          • Стилистика Курсовая работа (7 семестр)

          • 45.03.02 Производственная практика НИР_осень_2024 ...

          • Разговорная практика (Language Hub)

        • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с обществе...

        • Высшая школа международных отношений

        • Высшая школа общественных наук

        • Высшая школа юриспруденции и судебно-технической э...

        • Кафедра иностранных языков

        • Тесты ПА

      • Учебный год 2025/26, осенний семестр

      • Учебный год 2024/25, весенний семестр

      • Курсы МООК, 1-2 категории

      • Административный каталог

Блоки

Вы используете гостевой доступ (Вход)
ЭУМ-ИЯ
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение