Дисциплина изучается во втором семестре  и имеет своей целью изучение процессов и механизмов речевого воздействия на основе аутентичных материалов на английском языке в профессиональной коммуникации. Выявляются средства и приемы манипулятивного речевого воздействия. Изучаются язык в социальном контексте, речевое воздействие, персуазивная коммуникация, коммуникативно-речевые стратегии, приемы, языковые средства в персуазивной коммуникации, применяемые в профессиональном общении. Курс включает изучение современных стратегий общения в устноречевом и письменноречевом аспектах.

Основной целью данного курса по выбору является многостороннее рассмотрение МДС в высшей школе, особенно формируемых на основе иностранного языка, и направленных на снятие объективных сложностей в изучаемых позднее теоретических дисциплинах.

Дистанционная поддержка занятий по дисциплине "Педагогическая антропология" для студентов 6 курса заочного отделения кафедры Лингвистики и межкультурной коммуникации Института прикладной лингвистики.

Курс ориентирован на формирование умений свободно ориентироваться в мировом информационном пространстве при проведении лингвистических исследований, а также направлено на освоение слушателями основных методов и средств применения современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности.

Дисциплина должна ознакомить студентов с актуальными особенностями осуществления процесса обучения иностранному языку в современных условиях информатизации образования.
Это предполагает развитие и закрепление практических навыков преподавания иностранного языка, полученных в курсе теории и методики обучения иностранным языкам в бакалавриате и магистратуре по направлению «Лингвистика», а также формирование практических навыков преподавания иностранного языка с использованием современных информационных технологий.
Содержание курса по дисциплине «Методика преподавания в формате международных экзаменов» ориентировано, во-первых, на ознакомление магистрантов с теорией и практикой формата современных международных экзаменов по английскому языку (IELTS, TOEFL); во-вторых, формирование и развитие навыков и умений восприятия, анализа и решения определенных заданий в формате сертифицированных экзаменов; в-третьих, развитие способностей оценивать и контролировать различные виды речевой деятельности на иностранном (английском) языке кандидатов на получение международного сертификата; в-четвертых, формирование навыков и умений в организации речевой деятельности в различных ситуациях общения в соответствии с целями и задачами коммуникации.
Содержание курса ориентировано на освоение магистрантами теории и практики тестирования в преподавании иностранных языков; ознакомление с форматами современных международных экзаменов по английскому языку (IELTS, TOEFL); формирование и развитие навыков и умений восприятия, анализа и решения определенных заданий в формате сертифицированных экзаменов; на развитие способностей оценивать и контролировать различные виды речевой деятельности на иностранном (английском) языке кандидатов на получение международного сертификата; на формирование навыков и умений в организации речевой деятельности в различных ситуациях общения в соответствии с целями и задачами коммуникации. Основной целью изучения дисциплины является формирование профессиональных компетенций согласно ФГОС по направлению «Лингвистика», для того, чтобы магистранты были подготовлены к преподаванию и тестированию иностранного языка в формате международных экзаменов в неязыковом вузе.