Курс "Технологии производства рекламного продукта" посвящен изучению аспектов создания рекламного контента различных форм - текстовых и аудиовизуальных, а также рекламе в интернет-сфере. В изучении курса с учетом профиля обучающихся делается акцент на специфике производства рекламного продукта в сфере науки и инноваций.

Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner

Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков в области анализа функционирования отраслевых СМИ в условиях современного рынка, а также управления процессами производства и распространения научного информационного продукта.

Основными задачами при изучении дисциплины являются: сформировать понимание особенностей различных видов отраслевых СМИ; познакомить с системой функционирования научно-технической медиаиндустрии; дать представление о национальных особенностях системы отраслевых СМИ; ознакомить с возможностями использования современных информационных технологий для популяризации научно-технического продукта в СМИ; сформировать навыки анализа деятельности отраслевых СМИ; обучить инструментарию оценки эффективности СМИ в условиях конкурентного рынка.

Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner
Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков в области анализа функционирования отраслевых СМИ в условиях современного рынка, а также управления процессами производства и распространения научного информационного продукта.

Основными задачами при изучении дисциплины являются: сформировать понимание особенностей различных видов отраслевых СМИ; познакомить с системой функционирования научно-технической медиаиндустрии; дать представление о национальных особенностях системы отраслевых СМИ; ознакомить с возможностями использования современных информационных технологий для популяризации научно-технического продукта в СМИ; сформировать навыки анализа деятельности отраслевых СМИ; обучить инструментарию оценки эффективности СМИ в условиях конкурентного рынка.
Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner

Цели освоения дисциплины

Формирование у обучающихся знаний и практических навыков в области управления коммуникациями, способствующих поиску эффективных форм поддержания и улучшения репутации в рамках коммуникаций с внутренней и внешней средой и выстраивания коммуникативных взаимоотношений с рынками

Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner
-
Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner