Целями освоения дисциплины «Стратегическое планирование международных коммуникаций и рекламы» являются формирование знаний, умений, навыков в создании эффективного плана стратегических коммуникаций, с ясными и последовательными целями и задачами, а также критериями оценки коммуникационных программ в международном коммуникационном процессе. Курс предполагает глубокое вовлечение студентов, специализирующихся на связях с общественностью, рекламе и маркетинге, в процесс выбора инструментов международных коммуникаций в зависимости от целей и задач продвижения организации.
- Курсы
- Курсы структурных подразделений института
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
- Магистратура
- 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner
Категории
0 Курсы
Newest
Date
Newest
Oldest
Alphabetical
От А до Я
ОТ Я до А
Show:4 Row
Show:2 Row
Show:3 Row
Show:4 Row
Show:5 Row
Show:6 Row