ИОС ГИ
  • 45.03.02_01 Учебная педагогическая практика_весна_2025
    0%
  • Пред.
  • Данные курса
    Общее
    Требования к содержанию и структуре отчета о прохождении учебной педагогической практики
    С требованиями к структуре и содержанию отчета о прохождении учебной педагогической практики ознакомлен
    Памятка практиканту
    Адреса и данные профильных организаций для заполнения титульного листа отчета
    Распределение студентов по школам для прохождения учебной педагогической практики
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН_ОТЧЕТ
    Индивидуальный план_отчет_форма
    Анализ учебно-методического комплекса по иностранному языку
    Психолого-педагогическая характеристика группы
    Схемы анализа урока_шаблоны и примеры
    Технологические карты_шаблоны и примеры
    Отчеты о прохождении учебной педагогической практики
    Отчеты группы 3834502/20101 о прохождении учебной педагогической практики (6 семестр_2025)
  • След.
  ИОС ГИ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
    • Вход
    Навигация по сайту
    45.03.02_01 Учебная педагогическая практика_весна_2025
    В начало
    Перейти к основному содержанию

    Информация о курсе

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Курсы структурных подразделений института
    4. Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)
    5. 45.03.02_01 Учебная педагогическая практика_весна_2025
    6. Описание

    45.03.02_01 Учебная педагогическая практика_весна_2025

    • Преподаватель: Гулк Елена Борисовна
    • Преподаватель: Сарян Марина Арташевна
    Skill Level: Beginner
    Skill Level: Beginner

    Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого
    Политика конфиденциальности
    Политика обработки cookie

    При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

    Санкт-Петербургский политехнический университет

    Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

    +7 (812) 297-03-18

    support@spbstu.ru

    sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

    Мы в социальных ресурсах

    Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.