ИОС ГИ
  • Введение в профессиональную деятельность Гулк Елена Борисовна
    0%
  • Пред.
  • Данные курса
    Общая информация
    Форум
    Вебинар в системе Webinar.ru
    Ссылка на вебинарную комнату курса
    Ссылка на ресурсный курс "Ведение в профессиональную деятельность_Гулк Елена Борисовна"
    Правила промежуточной аттестации
    Правила аттестации по дисциплине
    Оценочные средства (примеры оценочных средств)
    Лекции
    Практики
    Промежуточная аттестация
    Портфолио_1_Анализ ППС
    Требования к выполнению задания_Анализ ППС
    Список художественных фильмов и книг для анализа ППС
    Портфолио_2_Анализ психологической безопасности ОС ОУ
    Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики ОС ОУ
    Портфолио_3_Анализ методов работы педагога-психолога на материалах тренинга «Открывая профессиональный путь»
    Дополнительные баллы за посещение занятий
  • След.
  ИОС ГИ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
    • Вход
    Навигация по сайту
    Введение в профессиональную деятельность Гулк Елена Борисовна
    В начало
    Перейти к основному содержанию

    Информация о курсе

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Учебный год 2024/25, весенний семестр
    4. Бакалавриат
    5. 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
    6. Введение в профессиональную деятельность Гулк Елена Борисовна
    7. Описание

    Введение в профессиональную деятельность Гулк Елена Борисовна

    • Преподаватель: Гулк Елена Борисовна
    Skill Level: Beginner
    Skill Level: Beginner

    Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого
    Политика конфиденциальности
    Политика обработки cookie

    При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

    Санкт-Петербургский политехнический университет

    Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

    +7 (812) 297-03-18

    support@spbstu.ru

    sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

    Мы в социальных ресурсах

    Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.