ИОС ГИ
  • Психолого-педагогический практикум в информационной образовательной среде Андреева Антонина Андреевна
    0%
  • Пред.
  • Данные курса
    Общая информация
    Форум
    Рабочая программа дисциплины
    План занятий на семестр
    Группа в Telegram
    Правила промежуточной аттестации
    Правила аттестации по дисциплине
    Первое занятие
    Посещаемость
    План первого занятия
    Практическое задание: Цифровые технологии в работе педагога-психолога
    Домашнее задание: Как цифровые технологии могут помочь педагогу-психологу?
    Статья ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
    Статья К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
    Статья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
    Статья ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В КОНТЕКСТЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9–11 КЛАССОВ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ СОСТЯЗАНИЯМ
    Вопросы для проверки понимания материала первого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала первого занятия
    Второе занятие
    Посещаемость
    План второго занятия
    Методики раннего развития: обзор, достоинства и недостатки
    Практическое задание: Проектирование образовательной среды для детей раннего возраста
    Домашнее задание: Анализ и сравнительная характеристика методик раннего развития
    Вопросы для проверки понимания материала второго занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала второго занятия
    Третье занятие
    Посещаемость
    План третьего занятия
    Организация развивающего обучения в ДОУ. Возможности цифровой образовательной среды. Диагностика и взаимодействие с родителями.
    Практическое задание: Проектирование развивающей среды в ДОУ
    Домашнее задание (на выбор)
    Вопросы для проверки понимания материала третьего занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала третьего занятия
    Четвертое занятие
    Посещаемость
    План четвертого занятия
    Особенности учебной деятельности младших школьников
    Практическое задание: Формирование мотивов учебной деятельности у младших школьников
    Раздаточный материал для практического задания
    Домашнее задание: Как замотивировать ребенка учиться? (Анализ педагогической ситуации)
    Вопросы для проверки понимания материала четвертого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала четвертого занятия
    Пятое занятие
    Посещаемость
    План пятого занятия
    Практическое задание: Игра на пятом занятии
    Раздаточные материалы для игры на пятом занятии
    Домашнее задание: Адаптация и учебная мотивация подростков
    Вопросы для проверки понимания материала пятого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала пятого занятия
    Шестое занятие
    Посещаемость
    План шестого занятия
    Психолого-педагогические особенности детской игры. Игровая деятельность дошкольников.
    Практическое задание: Игра на шестом занятии
    Карточки для игры
    Домашнее задание: Разработка дидактической игры для дошкольников
    Вопросы для проверки понимания материала шестого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала шестого занятия
    Седьмое занятие
    Посещаемость
    План седьмого занятия
    Принципы разработки и структура развивающего занятия. Практикум по созданию занятия.
    Практическое задание. Игра на седьмом занятии.
    Карточки для дидактической игры «Конструктор развивающего занятия»
    Домашнее задание седьмого занятия
    Вопросы для проверки понимания материала седьмого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала седьмого занятия
    Восьмое занятие
    Посещаемость
    План восьмого занятия
    Методы диагностики психологической готовности к школе. Разбор методик и кейсов.
    Практическое задание. Игра на восьмом занятии.
    Карточки для дидактической игры «Диагностическая лаборатория»
    Домашнее задание восьмого занятия
    Вопросы для проверки понимания материала восьмого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала восьмого занятия
    Девятое занятие
    Посещаемость
    План девятого занятия
    Практическое задание. Игра на девятом занятии.
    Вопросы для проверки понимания материала девятого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала девятого занятия
    Десятое занятие
    Посещаемость
    План десятого занятия
    Практическое задание. Игра на десятом занятии.
    Вопросы для проверки понимания материала десятого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала десятого занятия
    Одиннадцатое занятие
    Посещаемость
    План одиннадцатого занятия
    Цифровой когнитивный след
    Карточки для подготовки фрагментов перегруженного цифрового учебного материала
    Практическое задание
    Домашнее задание одиннадцатого занятия
    Вопросы для проверки понимания материала одиннадцатого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала одиннадцатого занятия
    Двенадцатое занятие
    Посещаемость
    План двенадцатого занятия
    Практическое задание
    Карточки с цифровыми элементами
    Карточки с образовательной задачей и типом аудитории
    Вопросы для проверки понимания материала двенадцатого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала двенадцатого занятия
    Тринадцатое занятие
    Посещаемость
    План тринадцатого занятия
    Практическое задание
    Карточки с ситуациями
    Карточки с элементами
    Вопросы для проверки понимания материала тринадцатого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала тринадцатого занятия
    Четырнадцатое занятие
    Посещаемость
    План четырнадцатого занятия
    Дидактическая игра четырнадцатое занятие
    Раздаточный материал для игры
    Дидактическая игра четырнадцатое занятие
    Вопросы для проверки понимания материала четырнадцатого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала четырнадцатого занятия
    Пятнадцатое занятие
    Посещаемость
    План пятнадцатого занятия
    Практическое задание пятнадцатого занятия
    Вопросы для проверки понимания материала пятнадцатого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала пятнадцатого занятия
    Шестнадцатое занятие
    Посещаемость
    План шестнадцатого занятия
    Практическое задание шестнадцатого занятия
    Вопросы для проверки понимания материала шестнадцатого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала шестнадцатого занятия
    Семнадцатое занятие
    Посещаемость
    План семнадцатого занятия
    Практическое задание семнадцатого занятия
    Вопросы для проверки понимания материала семнадцатого занятия
    Ответы на вопросы для проверки понимания материала семнадцатого занятия
    Восемнадцатое занятие
    Посещаемость
    План восемнадцатого занятия
    Практическое задание восемнадцатого занятия
    Вопросы и ответы по итоговому заданию
    Итоговая аттестация
    Экзаменационные вопросы
  • След.
  ИОС ГИ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
    • Вход
    Навигация по сайту
    Психолого-педагогический практикум в информационной образовательной среде Андреева Антонина Андреевна
    В начало
    Перейти к основному содержанию

    Информация о курсе

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Учебный год 2024/25, весенний семестр
    4. Бакалавриат
    5. 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
    6. Психолого-педагогический практикум в информационной образовательной среде Андреева Антонина Андреевна
    7. Описание

    Психолого-педагогический практикум в информационной образовательной среде Андреева Антонина Андреевна

    • Преподаватель: Андреева Антонина Андреевна
    • Преподаватель: Захаров Константин Павлович
    Skill Level: Beginner
    Skill Level: Beginner

    Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого
    Политика конфиденциальности
    Политика обработки cookie

    При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

    Санкт-Петербургский политехнический университет

    Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

    +7 (812) 297-03-18

    support@spbstu.ru

    sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

    Мы в социальных ресурсах

    Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.