Целью изучения дисциплины является получение студентами представлений о современных
способах продвижения территорий, построения коммуникаций с целевыми аудиториями,
позиционирования территориальных товаров и услуг. Задачи изучения дисциплины:
рассмотреть существующие научные концепции в области регионоведения, теории и подходы к
решению проблем регионального развития, инвестиционной привлекательности, усилению
конкурентоспособности территории как на национальном, так и на трансграничном уровне,
рассмотреть взаимодействия и сотрудничество; региональные союзы и организации,
усиливающие позиции региона (территории), изучить территориальное устройство и потенциал
регионов современного мира и РФ. Дисциплина включает: ознакомление студентов с
актуальными проблемами методологии и новейшими теориями, применяемыми современным
комплексным маркетингом территорий и регионоведением, параллельно студент должен
научиться применять полученные знания в конкретных навыках и умениях по анализу и
интерпретации региональных политических, культурных, экономических и т.п. процессов.
Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner