ИОС ГИ
  • Актуальные проблемы маркетинга и менеджмента в издательском деле
    0%
  • Previous
  • Course data
    General
    Новостной форум
    Вопросы по темам курса
    Информация о дисциплине
    Тематика и содержание лекционных занятий
    Тематика практических занятий
    Список литературы
    Подготовка к экзамену
    Портфолио
    Портфолио
    Архив
  • Next
  ИОС ГИ
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
    • Log in
    Site Navigation
    Актуальные проблемы маркетинга и менеджмента в издательском деле
    Home
    Skip to main content

    Course info

    1. Home
    2. Courses
    3. Курсы структурных подразделений института
    4. Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)
    5. Курсы от Высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики
    6. Направление "Издательское дело"
    7. Очное отделение
    8. Магистратура
    9. 42.04.03_01 "Редакторская подготовка изданий"
    10. Актуальные проблемы маркетинга и менеджмента в издательском деле
    11. Summary

    Актуальные проблемы маркетинга и менеджмента в издательском деле

    • Преподаватель: Волошинова Анастасия Денисовна
    • Преподаватель: Шакуров Андрей Алексеевич
    Skill Level: Beginner
    Skill Level: Beginner

    Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого
    Политика конфиденциальности
    Политика обработки cookie

    При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

    Санкт-Петербургский политехнический университет

    Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

    +7 (812) 297-03-18

    support@spbstu.ru

    sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

    Мы в социальных ресурсах

    Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.