ИОС ГИ
  • Теоретические основы дистанционного обучения
    0%
  • Пред.
  • Данные курса
    Общее
    Теоретические материалы
    Нормативное правовое регулирование высшего образования
    Компетентностная модель как основа проектирования образовательной программы
    Пример формулировок индикаторов и результатов обучения
    Лекция 1. Стандарты и терминология
    Лекция 2. Нормативная база электронного обучения
    Лекция 3. Понятийный аппарат
    Лекция 4. Массовые открытые онлайн-курсы
    Лекция 5. Использование результатов интеллектуальной деятельности
    Гражданский кодекс Российской Федерации часть 4 (ГК РФ ч.4)
    Педагогическое колесо
    Лекция 1. Специфика видеопроизводства в образовательных целях.
    Лекция 2. Подготовка текста для видеолекции.
    Лекция 3. Подготовка визуального сопровождения текста.
    Лекция 4. Самоподготовка к съемкам.
    Лекция 5. Форматы видеосъёмки
    Лекция 6. Дополнительные возможности съёмки
    Лекция 7. Принципы самозаписи
    Лекция 8.Обработка видеоконтента
    Лекция 9. Дизайн онлайн-курса
    Практические занятия
    Сравнительный анализ ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++
    Творческое задание
    Дополненная реальность в образовательной деятельности
    Технологии AR: рефлексия
    Сценарий применения дополненной реальности в образовательной деятельности
    Разработка "истории"
    Синквейн
    Рефлексивная работа с применением графических анализаторов
    Тест пробный
    Самостоятельная работа
    Разработка целей авторского курса
    Презентация-визитка
    Видеопрезентация курса
    Аттестация
    Тест для самопроверки (основы законодательства РФ и основные понятия)
    Тест для самопроверки (авторское право)
    Промежуточные результаты по курсу
    Итоговый тест
    Перечень тем эссе к экзамену
    Правила аттестации по курсу
    Литература и Интернет-ресурсы
    Статья о веб-квесте
    Технология веб-квеста (автор неизвестен)
    редактирование видео: DaVinci
    Неочевидные риски цифровизации: куда движется образование
    Андрюшкова О.В. Эмергентное обучение
    2019 Global Learning Landscape: таксономия будущего образования "с открытым кодом"
    Курс сторителлинга от Pixar
    Как создать обучающий онлайн-курс с нуля: пошаговая инструкция
    Три теории обучения взрослых, которые должен знать каждый педагогический дизайнер
    Доклад Global Education Futures: Образование для сложного общества
  • След.
  ИОС ГИ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
    • Вход
    Навигация по сайту
    Теоретические основы дистанционного обучения
    В начало
    Перейти к основному содержанию

    Информация о курсе

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Курсы структурных подразделений института
    4. Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)
    5. Курсы от Высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики
    6. Направление "Психолого-Педагогическое"
    7. Очное отделение
    8. Магистратура
    9. 1 курс
    10. Теоретические основы дистанционного обучения
    11. Описание

    Теоретические основы дистанционного обучения

    Skill Level: Beginner
    Skill Level: Beginner

    Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого
    Политика конфиденциальности
    Политика обработки cookie

    При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

    Санкт-Петербургский политехнический университет

    Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

    +7 (812) 297-03-18

    support@spbstu.ru

    sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

    Мы в социальных ресурсах

    Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.