ИОС ГИ
Теоретические основы дистанционного обучения
0%
Previous
Course data
General
Теоретические материалы
Нормативное правовое регулирование высшего образования
Компетентностная модель как основа проектирования образовательной программы
Пример формулировок индикаторов и результатов обучения
Лекция 1. Стандарты и терминология
Лекция 2. Нормативная база электронного обучения
Лекция 3. Понятийный аппарат
Лекция 4. Массовые открытые онлайн-курсы
Лекция 5. Использование результатов интеллектуальной деятельности
Гражданский кодекс Российской Федерации часть 4 (ГК РФ ч.4)
Педагогическое колесо
Лекция 1. Специфика видеопроизводства в образовательных целях.
Лекция 2. Подготовка текста для видеолекции.
Лекция 3. Подготовка визуального сопровождения текста.
Лекция 4. Самоподготовка к съемкам.
Лекция 5. Форматы видеосъёмки
Лекция 6. Дополнительные возможности съёмки
Лекция 7. Принципы самозаписи
Лекция 8.Обработка видеоконтента
Лекция 9. Дизайн онлайн-курса
Практические занятия
Сравнительный анализ ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++
Творческое задание
Дополненная реальность в образовательной деятельности
Технологии AR: рефлексия
Сценарий применения дополненной реальности в образовательной деятельности
Разработка "истории"
Синквейн
Рефлексивная работа с применением графических анализаторов
Тест пробный
Самостоятельная работа
Разработка целей авторского курса
Презентация-визитка
Видеопрезентация курса
Аттестация
Тест для самопроверки (основы законодательства РФ и основные понятия)
Тест для самопроверки (авторское право)
Промежуточные результаты по курсу
Итоговый тест
Перечень тем эссе к экзамену
Правила аттестации по курсу
Литература и Интернет-ресурсы
Статья о веб-квесте
Технология веб-квеста (автор неизвестен)
редактирование видео: DaVinci
Неочевидные риски цифровизации: куда движется образование
Андрюшкова О.В. Эмергентное обучение
2019 Global Learning Landscape: таксономия будущего образования "с открытым кодом"
Курс сторителлинга от Pixar
Как создать обучающий онлайн-курс с нуля: пошаговая инструкция
Три теории обучения взрослых, которые должен знать каждый педагогический дизайнер
Доклад Global Education Futures: Образование для сложного общества
Next
Side panel
ИОС ГИ
English (en)
Русский (ru)
English (en)
Log in
Site Navigation
Теоретические основы дистанционного обучения
Home
Skip to main content
Course info
Home
Courses
Курсы структурных подразделений института
Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)
Курсы от Высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики
Направление "Психолого-Педагогическое"
Очное отделение
Магистратура
1 курс
Теоретические основы дистанционного обучения
Summary
Теоретические основы дистанционного обучения
Skill Level
:
Beginner
Skill Level
:
Beginner