ИОС ГИ
Теоретические основы дистанционного обучения
0%
Пред.
Данные курса
Общее
Теоретические материалы
Нормативное правовое регулирование высшего образования
Компетентностная модель как основа проектирования образовательной программы
Пример формулировок индикаторов и результатов обучения
Лекция 1. Стандарты и терминология
Лекция 2. Нормативная база электронного обучения
Лекция 3. Понятийный аппарат
Лекция 4. Массовые открытые онлайн-курсы
Лекция 5. Использование результатов интеллектуальной деятельности
Гражданский кодекс Российской Федерации часть 4 (ГК РФ ч.4)
Педагогическое колесо
Лекция 1. Специфика видеопроизводства в образовательных целях.
Лекция 2. Подготовка текста для видеолекции.
Лекция 3. Подготовка визуального сопровождения текста.
Лекция 4. Самоподготовка к съемкам.
Лекция 5. Форматы видеосъёмки
Лекция 6. Дополнительные возможности съёмки
Лекция 7. Принципы самозаписи
Лекция 8.Обработка видеоконтента
Лекция 9. Дизайн онлайн-курса
Практические занятия
Сравнительный анализ ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++
Творческое задание
Дополненная реальность в образовательной деятельности
Технологии AR: рефлексия
Сценарий применения дополненной реальности в образовательной деятельности
Разработка "истории"
Синквейн
Рефлексивная работа с применением графических анализаторов
Тест пробный
Самостоятельная работа
Разработка целей авторского курса
Презентация-визитка
Видеопрезентация курса
Аттестация
Тест для самопроверки (основы законодательства РФ и основные понятия)
Тест для самопроверки (авторское право)
Промежуточные результаты по курсу
Итоговый тест
Перечень тем эссе к экзамену
Правила аттестации по курсу
Литература и Интернет-ресурсы
Статья о веб-квесте
Технология веб-квеста (автор неизвестен)
редактирование видео: DaVinci
Неочевидные риски цифровизации: куда движется образование
Андрюшкова О.В. Эмергентное обучение
2019 Global Learning Landscape: таксономия будущего образования "с открытым кодом"
Курс сторителлинга от Pixar
Как создать обучающий онлайн-курс с нуля: пошаговая инструкция
Три теории обучения взрослых, которые должен знать каждый педагогический дизайнер
Доклад Global Education Futures: Образование для сложного общества
След.
Боковая панель
ИОС ГИ
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
Навигация по сайту
Теоретические основы дистанционного обучения
В начало
Перейти к основному содержанию
Информация о курсе
В начало
Курсы
Курсы структурных подразделений института
Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)
Курсы от Высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики
Направление "Психолого-Педагогическое"
Очное отделение
Магистратура
1 курс
Теоретические основы дистанционного обучения
Описание
Теоретические основы дистанционного обучения
Skill Level
:
Beginner
Skill Level
:
Beginner