ИОС ГИ
Курс-песочница для магистрантов КЛД
0%
Previous
Course data
General
Объявления
Николаев Александр
Koniugacja czasownikow
Odmiana czasownikow
Задание 1
Задание 2
Forum cwiczebny
Филатова Екатерина
Разноуровневое обучение
Разноуровневое обучение на уроках английского языка.
Дифференцированный подход
Технология разноуровневого обучения
Задание для обсуждения
Булатов Никита
Введение в японский язык. Урок №1.
О японской фонетике
Постановка японского произношения
Урок №1, упр, №1
Урок №1, упр, №2
Вопросы по курсу
Буцан Алена
Фонетика итальянского языка
Compito_fonetica
Вопросы для обсуждения
Future Simple for kids
Future Simple for kids
Fill the gaps using Future Simple.
Future Simple Tense video
Let's talk about your plans!
Касьянова Анастасия
Biathlon glossary
test
file
forum
Стратегии ДО Аксаментова И.С.
Стратегии дистанционного обучения
Список литературы
Вопросы по содержанию главы
Проблемы дистанционного обучения
Стратегии ДО- глоссарий.
Тест по 7 главе Стратегии дистанционного обучения
Ассоциативные словари и тезаурусы Аксаментова И.С.
Презентация
Алена Цыпленкова (Арестова)
Создание мобильных тестов и упражнений
Титова С.В. Мобильное обучение иностранным языкам. Глава 6
Ресурс для создания опросов Poll Everywhere.
Poll Everywhere Tutorial
Быстрые опросы Plickers
Тест по теме "Создание мобильных тестов и упражнений"
Дарья Бурлака
Презентация на тему "Мобильные приложения для обратной связи"
Елена Кудинова
Критерии отбора обучающих мобильных приложений
Титова С.В. Критерии отбора собственно обучающих мобильных приложений для развития четырех видов речевой деятельности
The BBC English Learning App
The BBC English Learning App
Соответствие обучающего мобильного приложения критериям отбора
Глоссарий по теме "Критерии отбора обучающих мобильных приложений"
Кроссворд
Тест по теме "Критерии отбора обучающих мобильных приложений"
Обучающие Мобильные приложения(Екатерина Волкова)
Презентация "Обучающие мобильные приложения"
Титова фрагмент " обучающие мобильные приложения"
Скачать приложение World Fun World
Приложение World fun world изнутри
Тест по теме " Обучающие мобильные приложения"
Поделись приложением!
Дарья Шудегова
Мобильные справочные приложения в учебной деятельности.
Мобильные справочные приложения
Тест по теме
Топ 5 полезных мобильных приложений для изучения языка
Основные понятия
Юлия Курбакова| Мобильное обучение| Создание мобильных тестов и упражнений
Подготовка к изучению темы
Лингводидактические термины
Создание мобильных тестов и упражнений
Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильное обучение иностранным языкам
Quiz Lizard
Mobile Study
Mobl21
PeLe
HiST SRS
Poll Everywhere
Ваши идеи
Ваш тест
Ваш тест
Ваши вопросы
Тест на проверку усвоенных знаний.
Условия успешной интеграции цифровых технологий в образовательный процесс
Екатерина Петрикова | Условия успешной интеграции цифровых технологий в образовательный процесс
Презентация "Создание и хранение е-портфолиона облачных технологиях"
ЧЕЛОВЕК И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО. СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Материалы к вебинару
Условия успешной интеграции цифровых технологий в образовательный процесс
Онлайн-курс
Учебник для глубокого изучения
Валерия Зенкина - Мобильные приложения и технологии в проектной деятельности: цифровой рассказ
Презентация по теме "Цифровой рассказ (digital storytelling): формат, цели и условия интеграции в обучение"
Учебник Титовой С.В. "Мобильное обучение иностранным языкам"
Глоссарий по теме
Задание - конспект главы учебника
Проектная работа
Тест
Марина Карельская - Собственно обучающие мобильные приложения для развития четырех видов речевой деятельности
Собственно обучающие мобильные приложения для развития четырех видов речевой деятельности
Титова - Мобильное обучение иностранным языкам
Конспект
Домашнее задание №1
Вопрос-ответ
Мирослава Каржаева - Подкасты в обучении
Презентация "Подкасты в обучении"
Титова - Мобильные технологии в обучении
What is a Podcast?
Основные определения
Ссылки на ООР с готовыми подкастами
Podomatic
Voicethread
Vimeo
YouTube
Dropbox
Подкасты в обучении
План урока
Мария Рындя/ Интеграция мобильных технологий в различные этапы проектной деятельности
Презентация "Интеграция мобильных технологий в различные этапы проектной деятельности
Учебник Титовой С.В. "Мобильное обучение иностранным языкам"
Видео-лекция по теме курса автора учебника Титовой С.В.
Глоссарий по теме
Google Drive
Google Docs
MindMeister
BrainStorm
EverNote
OneTrueMedia
StudentPad
VoiceThread
DropBox
IThoughts
Prezi
Vimeo
Проектная работа
Тест
Мария Гриц 1.1
Основные этапы внедрения цифровых технологий в образовательный процесс
Задание 1
История мобильного обучения иностранным языкам
Задание 2
История применения цифровых технологий в обучении иностранным языкам
Титова С.В. Основные этапы применения цифровых технологий в обучении иностранным языкам в ХХ – начале ХХI в
Тест
Практическое задание
Анна Кокарева 2.1
Титова С. В. Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика. Глава 2 §1. Дидактические свойства и функции цифровых технологий
Глоссарий
Презентация "Дидактические свойства и функции цифровых технологий"
Задание 1
MindMap Дидактические свойства и функции цифровых технологий
Задание 2
П.В. Сысоев ДИДАКТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Задание 3
Практическое задание
Софья Чупрынова 2.2
§2. Условия успешной интеграции цифровых технологий в образовательный процесс
Условия успешной интеграции цифровых технологий в образовательный процесс. Презентация
Вопросы по пройденному материлу
Игра "Кто хочет стать миллионером" по теме лекции
Глоссарий
MindMap Условия интеграции цифровых технологий в образовательный процесс
Евгения Морина 2.4
ЭОР в обучении ИЯ
ЭОР в обучении ИЯ
Глоссарий терминов
Тест "Основы разработки электронных образовательных ресурсов"
Видеолекция "Теория упражнений в обучении ИЯ"
Задание по теории упражнений в обучении ИЯ
Теоретико-методические основы использования электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку
Цифровые инструменты и сервисы для учителя
Контрольные вопросы
Создайте свой электронный образовательный ресурс (электронные учебники, электронные учебные программы, открытые образовательные ресурсы, массовые открытые онлайн-курсы), направленные на совершенствование ИЯ
Елена Ерёменко (Чекомасова) 2.5
§5. Массовые открытые онлайнкурсы: дидактические возможности и принципы создания
MOOC теория
Проверь себя
Задание 1
Лекция "Кратко о МООК"
Задание 2
Основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) как образовательной технологии
Массовые открытые онлайн курсы (MOOC): педагогический ресурс или маркетинговый ход?
Практическое задание
Next
Side panel
ИОС ГИ
English (en)
Русский (ru)
English (en)
Log in
Site Navigation
Курс-песочница для магистрантов КЛД
Home
Skip to main content
Course info
Home
Courses
Курсы структурных подразделений института
Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)
Экспериментальные курсы
Курс-песочница для магистрантов КЛД
Summary
Курс-песочница для магистрантов КЛД
Преподаватель:
Андреева Антонина Андреевна
Преподаватель:
Гриц Мария Александровна
Преподаватель:
Дмитриев Александр Владиславович
Преподаватель:
Коган Марина Самуиловна
Преподаватель:
Кокарева Анна Ильинична
Преподаватель:
Кудинова Елена Олеговна
Преподаватель:
Морина Евгения Владимировна
Преподаватель:
Потехина Екатерина Александровна
Преподаватель:
Федорова Есения Дмитриевна
Преподаватель:
Чекомасова Елена Александровна
Преподаватель:
Чупрынова Софья Павловна
Преподаватель:
Шудегова Дарья Владимировна
Skill Level
:
Beginner
Skill Level
:
Beginner