ИОС ГИ
  • Теория и практика дистанционного обучения 2023
    0%
  • Previous
  • Course data
    Введение
    Геймифицируй это! Игрофикация и иммерсивный подход в обучении
    Глоссарий
    Что вас ждет в этом разделе
    Геймификация и иммерсивный подход
    Геймификация в обучении. Расширение концепции
    Задание 1. Учитель-оператор понятий
    Задание 2. Учитель-теоретик
    Иммерсивность и визуальная модальность на примере Mozilla Hubs
    Геймификация в обучении Blooket
    Задание для любознательных 1. Учитель-активист
    Выкладка задания 1
    Задание для любознательных 2. Учитель-прогрессивист
    Выкладка задания 2
    Список использованных источников
    Полезные ссылки
    Видеоконтент в образовательной среде: видеоредакторы
    Видеовизитка параграфа
    Видеолекция
    Видеолекция Movavi Video Editor
    Глоссарий Видеоконтент
    Видеоконтент в образовательной среде
    Инструменты для создания видеоконтента
    Инструменты для создания видеоконтента
    Кроссворд
    Лабораторная работа в приложении CupCut
    Онлайн-видеоредактор CLIDEO
    Задание №2
    Тест по теории
    Movavi Video Editor 2023: Как Начать Монтировать с Нуля
    Задание для любознательных 1
    Список использованных источников
    Полезные ссылки
    Лонгрид на Tilda
    Эффективная организация работы с текстовой информацией
    Глоссарий "Работа с текстом"
    Видео-визитка
    Видеолекция
    Работа с текстом - лонгрид
    Текстовая информация (лонгрид на Tilda)
    Работа с текстом - презентация
    Задание 1: тест
    Задание 2: кроссворд
    Задание 3: поиск текстовой информации
    Задание для любознательных
    Список использованных источников
    Полезные ссылки (платформы, приложения и т.п.)
    Использование изображений в цифровой образовательной среде
    Глоссарий раздела "Изображения в образовательной среде"
    Что Вас ждёт в этом разделе?
    Видеолекция
    Лонгрид по теме
    Презентация по теме
    Кроссворд
    Лабораторная 1. Элементарные действия в поиске и обработке изображений
    Лабораторная 2. Кастомизация изображения
    Лабораторная 3. Создание презентации на свободную тему
    Тест по использованию изображений в образовании
    Подкаст: беседа с дизайнером о роли изображений в образовании
    Список использованных источников
    Полезные ссылки
    Задание для любознательных 1. Анализ потенциала аватара
    Задание для любознательных 2. Анализ потенциала нейросети
    Выкладка дополнительного задания
    Использование онлайн инструментов для работы с аудио контентом
    Глоссарий "Аудио контент"
    Видеовизитка
    Видеолекция
    Лонгрид теория
    Обзор инструментов
    Презентация
    Обзор редакторов
    Задание 1. Кроссворд
    Задание 2. Тест
    Задание для любознательных
    Выкладка задания для любознательных
    Список использованных источников
    Полезные ссылки
    Информация и инструменты её поиска
    Глоссарий: информация
    Видео-визитка
    Видеолекция часть 1: Информация и инструменты её поиска
    Видеолекция часть 2: браузеры
    Информация и инструменты её поиска
    Информация и инструменты её поиска
    Задание 1. Кроссворд по глоссарию
    Задание 2. Тест
    Задание для любознательных
    Практика для любознательных: работа с кодом браузера
    Практика для любознательных: создание первого сайта
    Шаблон для создания сайта
    Выкладка задания для любознательных
    Загрузка сайта визитки
    Полезные ссылки
    Список использованных источников
    Лонгрид на tilda
    Справочник в telegram
    Лонгрид
    Использование онлайн-инструментов для контроль знаний
    Видеолекция
    Видео визитка
    Лонгрид. Теоретическая часть.
    Глоссарий
    Глоссарий в использование онлайн-инструментов для контроль знаний
    Контроль знаний в обучение
    Онлайн инструменты контроля знаний
    Презентация. Контроль знаний в обучении
    Семинар на тему контроль знаний в обучение
    Самостоятельная задания
    Тест по теме "Контроль знаний"
    Тест 2 по теме "Контроль знаний"
    Задание с анализом ситуации
    Полезные ссылки
    Список литературы
    Заключение
  • Next
  ИОС ГИ
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
    • Log in
    Site Navigation
    Теория и практика дистанционного обучения 2023
    Home
    Calendar
    Skip to main content

    Course info

    1. Home
    2. Courses
    3. Курсы МООК, 1-2 категории
    4. Архив
    5. Разное
    6. Теория и практика дистанционного обучения 2023
    7. Summary

    Теория и практика дистанционного обучения 2023

    • Преподаватель: Баранова Екатерина Дмитриевна
    • Преподаватель: Белопашенцева Алена Вячеславовна
    • Преподаватель: Бурик Дмитрий Евгеньевич
    • Преподаватель: Дадашева Валентина
    • Преподаватель: Ильинец Дана Валерьевна
    • Преподаватель: Киселева Вероника Романовна
    • Преподаватель: Киселева Софья Игоревна
    • Преподаватель: Красноперова Юлия Викторовна
    • Преподаватель: Магомедова Анифа Зейдуллаховна
    • Преподаватель: Матвеева Вероника Алексеевна
    • Преподаватель: Мотавкина Анна Сергеевна
    • Преподаватель: Мурашко Михаил Алексеевич
    • Преподаватель: Мухин Егор Сергеевич
    • Преподаватель: Николаева Дарья Николаевна
    • Преподаватель: Смирнова Екатерина Александровна
    • Преподаватель: Старицына Влада Денисовна
    • Преподаватель: Таганова Тач Тагановна
    • Преподаватель: Шамурадова Насиба
    Skill Level: Beginner
    Skill Level: Beginner

    Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого
    Политика конфиденциальности
    Политика обработки cookie

    При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

    Санкт-Петербургский политехнический университет

    Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

    +7 (812) 297-03-18

    support@spbstu.ru

    sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

    Мы в социальных ресурсах

    Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.