loader image
Перейти к основному содержанию
  • Практический курс обучения английскому языку в многопрофильном вузе («Физика космических и плазменных процессов»)
    0%
  • Пред.
  • Task 2.2. Compare the original abstract from the text
    Общее
    Содержание
    Введение
    UNIT 1: THE NUCLEAR ASTROPHYSICS
    Reading
    Task 1.1. Answer the questions
    Task 1.2. Compare
    Task 1.3. Read the names
    Task 1.4. Match the chemical elements
    Task 1.5. Complete the text
    Task 1.6. Match the words
    Task 1.7. Match the sentences
    Task 1.8. Translate into English
    Grammar
    Rendering
    Task 1.13. Watch the video
    Academic writing
    UNIT 2: EVOLUTION OF LIFE ON THE EARTH
    Reading
    Task 2.1. Answer the questions
    Task 2.2. Compare the original abstract from the text
    Task 2.3. Read the chemical formulas
    Task 2.4. Complete the text
    Task 2.5. Match words or phrases
    Task 2.6. Put the jumbled up sentences in the correct order
    Task 2.7. Translate into English
    Task 2.8. Rendering practice
    Task 2.9. Work in pairs
    Task 2.10. Discuss the text with your partner
    Task 2.11. Create an infographics or a mind map
    Task 2.12. Watch the video and report the main idea
    Academic Writing
    APPENDIX
    Самостоятельная работа студентов в компьютерной обучающей среде
    Video files
    References
  • След.
  • Categories
    • All categories
    • Учебный год 2025/26, осенний семестр
    Учебный год 2024/25, весенний семестр
    Магистратура
    • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
    • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
    • 40.04.01 Юриспруденция
    • 45.04.02 Лингвистика
    • 44.04.01 Педагогическое образование
    • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
    • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
    • 42.04.03 Издательское дело
    • 39.04.01 Социология
    Бакалавриат
    • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
    • 42.03.03 Издательское дело
    • 40.03.01 Юриспруденция
    • 45.03.02 Лингвистика
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
    • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
    Специалитет
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    Учебный год 2024/25, осенний семестр
    Бакалавриат
    • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    • 45.03.02 Лингвистика
    • 42.03.03 Издательское дело
    • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
    • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
    • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
    • 40.03.01 Юриспруденция
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
    Магистратура
    • 40.04.01 Юриспруденция
    • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
    • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
    • 45.04.02 Лингвистика
    • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
    • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
    • 42.04.03 Издательское дело
    • 44.04.01 Педагогическое образование
    • 39.04.01 Социология
    Специалитет
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    Курсы МООК, 1-2 категории
    • MOOК курсы
    • Курсы категории 1
    • Курсы категории 2
    Архив
    • Разное
    Административный каталог
    • Образовательная деятельность
    • Международная деятельность
    • Воспитательная деятельность
    • Научная деятельность
    • Издательская деятельность
    Курсы структурных подразделений института
    Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)
    • Общенаучный и базовый модули по направлению "Лингвистика"
    • Программа 45.04.02_01
    • Программа 45.04.02_05_РКИ
    • Цифровая лингвистика_Программа 45.04.04_01
    • Цифровые технологии и ИЯ_Программа_45.03.04_01
    • Педагогическое образование (TESOL)_44.04.02
    • Факультативы
    • Курсы по ИЯ для магистрантов СПбПУ
    • Программа 45.04.02_02
    • Программа 45.04.02_04
    • Экспериментальные курсы
    Курсы от Высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики
    Дополнительные образовательные программы
    • Инженерная педагогика
    Направление "Лингвистика"
    Очное отделение
    • 1 курс
    • 2 курс
    • 3 курс
    • 4 курс
    Заочное отделение
    • 1 курс
    • 2 курс
    • 3 курс
    • 4 курс
    • 5 курс
    Направление "Издательское дело"
    Очное отделение
    • Бакалавриат
    Магистратура
    • 42.04.03_01 "Редакторская подготовка изданий"
    • 42.04.03_02 "Технический писатель"
    Направление "Психолого-Педагогическое"
    Очное отделение
    Бакалавриат
    • 1 курс
    • 2 курс
    • 3 курс
    • 4 курс
    Магистратура
    1 курс
    • Курсы слушателей Теор. основы ДО
    • Курсы слушателей Современные ЭИОР
    • 2 курс
    Очно-заочное отделение
    Бакалавриат
    • 1 курс
    • 2 курс
    • 3 курс
    • 4 курс
    • 5 курс
    Магистратура
    • 1 курс
    • 2 курс
    Иностранный язык для ИПМЭиТ
    • Иностранный язык. Базовый курс
    • Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс
    • Практика
    Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
    Бакалавриат
    • Реклама и связи с общественностью в отрасли
    • Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
    • Реклама в международном сотрудничестве
    • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Общие для направления)
    Магистратура
    42.04.01 Реклама и связи с общественностью
    • Программа "Реклама и коммуникации в международной сфере"
    • Программа "Научный PR и продвижение научно-технического продукта"
    • 39.04.01 Социология (Социологические исследования в рекламе и PR)
    Высшая школа международных отношений
    Бакалавриат
    Модули профильной направленности
    • Страны Северной Европы
    • Германия
    • Испания
    • Китай
    • Российская Федерация
    • Базовые модули
    Магистратура
    Модули профильной направленности
    Российская Федерация
    • Дисциплины по выбору
    Страны Северной Европы
    • Дисциплины по выбору
    • Китайская Народная Республика
    • Базовые модули
    Высшая школа общественных наук
    • Бакалавриат
    • Специалитет
    • Магистратура
    Высшая школа юриспруденции и судебно-технической экспертизы
    • Курс "Правоведение"
    • 40.03.01_01 Теория и история государства и права
    • 40.04.01_01 Правовое регулирование в сфере энергетики и природопользования
    • 40.05.03_02 Инженерно-технические экспертизы
    • 40.06.01_01 Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
    • Интерактивный модуль
    Кафедра иностранных языков
    • Иностранный язык. Базовый курс
    • Иностранный язык-Профессионально-ориентированные курсы
  • В начало
Русский ‎(ru)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы используете гостевой доступ
Вход
Categories Свернуть Развернуть
  • All categories
  • Учебный год 2025/26, осенний семестр
Учебный год 2024/25, весенний семестр
Магистратура
  • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
  • 40.04.01 Юриспруденция
  • 45.04.02 Лингвистика
  • 44.04.01 Педагогическое образование
  • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
  • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
  • 42.04.03 Издательское дело
  • 39.04.01 Социология
Бакалавриат
  • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
  • 42.03.03 Издательское дело
  • 40.03.01 Юриспруденция
  • 45.03.02 Лингвистика
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
Специалитет
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
Учебный год 2024/25, осенний семестр
Бакалавриат
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 45.03.02 Лингвистика
  • 42.03.03 Издательское дело
  • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
  • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
  • 40.03.01 Юриспруденция
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
  • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
Магистратура
  • 40.04.01 Юриспруденция
  • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
  • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  • 45.04.02 Лингвистика
  • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
  • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
  • 42.04.03 Издательское дело
  • 44.04.01 Педагогическое образование
  • 39.04.01 Социология
Специалитет
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
Курсы МООК, 1-2 категории
  • MOOК курсы
  • Курсы категории 1
  • Курсы категории 2
Архив
  • Разное
Административный каталог
  • Образовательная деятельность
  • Международная деятельность
  • Воспитательная деятельность
  • Научная деятельность
  • Издательская деятельность
Курсы структурных подразделений института
Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)
  • Общенаучный и базовый модули по направлению "Лингвистика"
  • Программа 45.04.02_01
  • Программа 45.04.02_05_РКИ
  • Цифровая лингвистика_Программа 45.04.04_01
  • Цифровые технологии и ИЯ_Программа_45.03.04_01
  • Педагогическое образование (TESOL)_44.04.02
  • Факультативы
  • Курсы по ИЯ для магистрантов СПбПУ
  • Программа 45.04.02_02
  • Программа 45.04.02_04
  • Экспериментальные курсы
Курсы от Высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики
Дополнительные образовательные программы
  • Инженерная педагогика
Направление "Лингвистика"
Очное отделение
  • 1 курс
  • 2 курс
  • 3 курс
  • 4 курс
Заочное отделение
  • 1 курс
  • 2 курс
  • 3 курс
  • 4 курс
  • 5 курс
Направление "Издательское дело"
Очное отделение
  • Бакалавриат
Магистратура
  • 42.04.03_01 "Редакторская подготовка изданий"
  • 42.04.03_02 "Технический писатель"
Направление "Психолого-Педагогическое"
Очное отделение
Бакалавриат
  • 1 курс
  • 2 курс
  • 3 курс
  • 4 курс
Магистратура
1 курс
  • Курсы слушателей Теор. основы ДО
  • Курсы слушателей Современные ЭИОР
  • 2 курс
Очно-заочное отделение
Бакалавриат
  • 1 курс
  • 2 курс
  • 3 курс
  • 4 курс
  • 5 курс
Магистратура
  • 1 курс
  • 2 курс
Иностранный язык для ИПМЭиТ
  • Иностранный язык. Базовый курс
  • Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс
  • Практика
Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
Бакалавриат
  • Реклама и связи с общественностью в отрасли
  • Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
  • Реклама в международном сотрудничестве
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Общие для направления)
Магистратура
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
  • Программа "Реклама и коммуникации в международной сфере"
  • Программа "Научный PR и продвижение научно-технического продукта"
  • 39.04.01 Социология (Социологические исследования в рекламе и PR)
Высшая школа международных отношений
Бакалавриат
Модули профильной направленности
  • Страны Северной Европы
  • Германия
  • Испания
  • Китай
  • Российская Федерация
  • Базовые модули
Магистратура
Модули профильной направленности
Российская Федерация
  • Дисциплины по выбору
Страны Северной Европы
  • Дисциплины по выбору
  • Китайская Народная Республика
  • Базовые модули
Высшая школа общественных наук
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
Высшая школа юриспруденции и судебно-технической экспертизы
  • Курс "Правоведение"
  • 40.03.01_01 Теория и история государства и права
  • 40.04.01_01 Правовое регулирование в сфере энергетики и природопользования
  • 40.05.03_02 Инженерно-технические экспертизы
  • 40.06.01_01 Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
  • Интерактивный модуль
Кафедра иностранных языков
  • Иностранный язык. Базовый курс
  • Иностранный язык-Профессионально-ориентированные курсы
В начало
Развернуть всё Свернуть всё
Course Menu
  1. Личный кабинет
  2. Практический курс обучения английскому языку в многопрофильном вузе («Физика космических и плазменных процессов»)
  3. UNIT 2: EVOLUTION OF LIFE ON THE EARTH
  4. Task 2.2. Compare the original abstract from the text

Task 2.2. Compare the original abstract from the text

Требуемые условия завершения

Task 2.2 Compare the original abstract from the text with its machine-translated versions and edit the latter ones, pointing out the mistakes:

Original text

The question of evolution of life on the Earth and elsewhere in the Universe has ever been as challenging as the question of evolution of the Universe itself. Science does not provide authentic explanation regarding the origin of the Universe in the controversial ‘Big Bang’ theory for evolution of the Universe, nor does it provide any satisfactory explanation regarding the origin of life despite considerable advancements in the fields of astrobiology, astrophysics, and genetics in recent years. The ‘Big Bang’ model for evolution of the Universe is not secure enough to serve as a foundation for beliefs about the origin of life, which is exemplified very much by the fact that the most distant galaxies, we can see today, look as rich and fully evolved as our own, even though they are barely 5% of the current age of the Universe, i.e. about 700 million years after the Big Bang (z ~7), as revealed in the Hubble Ultra Deep Field (HUDF) images taken with Hubble’s Advance Camera for Surveys and Near Infrared Camera. Among the several factors leading to beginning of life on this planet, ‘panspermia’ appears to provide the most favored hypothesis for emergence of life on our planet. This paper examines the various prevailing hypotheses regarding origin of life on this planet. It also hints at a very interesting and crucial inference that probably delivery of life-bearing organic molecules by the comets in the early history of Earth alone was not sufficient to provide the requisite trigger mechanism for initiation of life on our planet.

 

Google translation

Вопрос эволюции жизни на Земле и в других местах Вселенной всегда был таким же сложным, как и вопрос эволюции самой Вселенной. Наука не дает достоверного объяснения происхождения Вселенной в противоречивой теории «Большого взрыва» для эволюции Вселенной, а также не дает удовлетворительного объяснения происхождения жизни, несмотря на значительные достижения в области астробиологии, астрофизики и генетика в последние годы. Модель «Большого взрыва» для эволюции Вселенной не является достаточно безопасной, чтобы служить основой для верований о происхождении жизни, что во многом подтверждается тем фактом, что самые отдаленные галактики, которые мы видим сегодня, выглядят как богатые и полностью эволюционировали как наши собственные, хотя они составляют всего лишь 5% от нынешнего возраста Вселенной, то есть около 700 миллионов лет после Большого взрыва (z ~ 7), как показано на снимках, сделанных в Hubble Ultra Deep Field (HUDF) с усовершенствованной камерой Хаббла для съемки и ближней инфракрасной камерой. Среди нескольких факторов, приведших к возникновению жизни на этой планете, «панспермия», по-видимому, дает наиболее благоприятную гипотезу для возникновения жизни на нашей планете. В этой статье рассматриваются различные преобладающие гипотезы о происхождении жизни на этой планете. Это также намекает на очень интересный и важный вывод о том, что, вероятно, доставки жизнеспособных органических молекул кометами в одной только ранней истории Земли было недостаточно для обеспечения необходимого триггерного механизма для инициации жизни на нашей планете.

 

PROMT translation

Вопрос эволюции жизни на Земле и в другом месте во Вселенной когда-либо был так же сложен как вопрос эволюции самой Вселенной. Наука не дает подлинное объяснение относительно происхождения Вселенной в спорной теории 'Большого взрыва' для эволюции Вселенной, и при этом это не дает удовлетворительного объяснения относительно происхождения жизни несмотря на значительные продвижения в областях астробиологии, астрофизики и генетики в последние годы. Модель 'Big Bang' для эволюции Вселенной не достаточно безопасна, чтобы служить фондом для верований о происхождении жизни, которая иллюстрируется очень тем, что самые отдаленные галактики, мы видим сегодня, выглядят столь же богатыми и полностью развитыми как наше собственное, даже при том, что они - едва 5% текущей эпохи Вселенной, т.е. спустя приблизительно 700 миллионов лет после Большого взрыва (z ~7), как показано по изображениям Hubble Ultra Deep Field (HUDF), взятым с Предварительной Камерой Хаббла для Обзоров и Около Инфракрасной Камеры. Среди этих нескольких факторов, приводящих к началу жизни на этой планете, 'panspermia', кажется, предоставляет самую привилегированную гипотезу для появления жизни на нашей планете. Данная статья исследует различные преобладающие гипотезы относительно происхождения жизни на этой планете. Это также намекает на очень интересный и решающий вывод, что, вероятно, доставка имеющих жизнь органических молекул кометами в ранней истории одной только Земли не была достаточна обеспечить необходимый более аккуратный механизм для инициирования жизни на нашей планете.

Предыдущее де...
Следующее мер...

Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого
Политика конфиденциальности
Политика обработки cookie

При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

Санкт-Петербургский политехнический университет

Контакты:

195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

+7 (812) 297-03-18

support@spbstu.ru

sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

Мы в социальных ресурсах

Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.