loader image
Skip to main content
  • Практический курс обучения английскому языку в многопрофильном вузе («Экономика»)
    0%
  • Previous
  • Read the instruction and answer questions
    General
    Введение
    Содержание
    Unit 1: Economics
    Reading
    Speaking
    Reading
    Matching
    Fill in the gaps
    Reading
    Matching
    Fill in the gaps
    Mindmap
    Describe the diagrams
    Discussion point
    Podcast
    Academic Writing
    Read the instruction and answer questions
    Unit 2: Financial Markets
    Reading
    Speaking
    Reading
    Matching
    Fill in the gaps
    Reading
    Matching
    Fill in the gaps
    Speaking
    Academic Writing
    Unit 3: Financial and Managerial Accounting
    Reading
    Speaking
    Matching
    Fill in the gaps
    Speaking
    Reading
    Matching
    Fill in the gaps
    Speaking
    Case study
    Academic Writing
    Unit 4: Risk Management
    Reading
    Speaking
    Matching
    Fill in the gaps
    Speaking
    Reading
    How risky you are
    Forum for discussion and sharing (Unit 4)
    Unit 5: Digital Economy
    Impacts of the blockchain technologies on the economy and business
    Instruction on Access to IEEE Course
    Understanding Digital Transformation: The Key Concepts
    Matrials for Academic Writing Section
    Forum for discussion and sharing (Unit 5)
    Unit 6: Taxes and Pricing
    Знакомство с СОСА
    APPENDIX
    REFERENCES
  • Next
  • Categories
    • All categories
    Учебный год 2024/25, весенний семестр
    Магистратура
    • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
    • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
    • 40.04.01 Юриспруденция
    • 45.04.02 Лингвистика
    • 44.04.01 Педагогическое образование
    • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
    • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
    • 42.04.03 Издательское дело
    • 39.04.01 Социология
    Бакалавриат
    • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
    • 42.03.03 Издательское дело
    • 40.03.01 Юриспруденция
    • 45.03.02 Лингвистика
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
    • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
    Специалитет
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    Учебный год 2024/25, осенний семестр
    Бакалавриат
    • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    • 45.03.02 Лингвистика
    • 42.03.03 Издательское дело
    • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
    • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
    • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
    • 40.03.01 Юриспруденция
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
    Магистратура
    • 40.04.01 Юриспруденция
    • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
    • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
    • 45.04.02 Лингвистика
    • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
    • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
    • 42.04.03 Издательское дело
    • 44.04.01 Педагогическое образование
    • 39.04.01 Социология
    Специалитет
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    Учебный год 2023/24, весенний семестр
    Бакалавриат
    • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    • 45.03.02 Лингвистика
    • 40.03.01 Юриспруденция
    • 42.03.03 Издательское дело
    • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
    • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
    • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    Магистратура
    • 40.04.01 Юриспруденция
    • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
    • 45.04.02 Лингвистика
    • 42.04.03 Издательское дело
    • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
    • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
    • 39.04.01 Социология
    • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
    • 44.04.01 Педагогическое образование
    Специалитет
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    Учебный год 2023/24, осенний семестр
    Бакалавриат
    • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    • 45.03.02 Лингвистика
    • 42.03.03 Издательское дело
    • 40.03.01 Юриспруденция
    • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
    • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
    • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    Магистратура
    • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
    • 40.04.01 Юриспруденция
    • 40.04.01 Юриспруденция
    • 45.04.02 Лингвистика
    • 45.04.02 Лингвистика
    • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
    • 42.04.03 Издательское дело
    • 44.04.01 Педагогическое образование
    • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
    • 39.04.01 Социология
    • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
    Специалитет
    • 40.05.03 Судебная экспертиза
    Курсы МООК, 1-2 категории
    • MOOК курсы
    • Курсы категории 1
    • Курсы категории 2
    Архив
    • Разное
    Административный каталог
    • Образовательная деятельность
    • Международная деятельность
    • Воспитательная деятельность
    • Научная деятельность
    • Издательская деятельность
    Курсы структурных подразделений института
    Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)
    • Общенаучный и базовый модули по направлению "Лингвистика"
    • Программа 45.04.02_01
    • Программа 45.04.02_05_РКИ
    • Цифровая лингвистика_Программа 45.04.04_01
    • Цифровые технологии и ИЯ_Программа_45.03.04_01
    • Педагогическое образование (TESOL)_44.04.02
    • Факультативы
    • Курсы по ИЯ для магистрантов СПбПУ
    • Программа 45.04.02_02
    • Программа 45.04.02_04
    • Экспериментальные курсы
    Курсы от Высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики
    Дополнительные образовательные программы
    • Инженерная педагогика
    Направление "Лингвистика"
    Очное отделение
    • 1 курс
    • 2 курс
    • 3 курс
    • 4 курс
    Заочное отделение
    • 1 курс
    • 2 курс
    • 3 курс
    • 4 курс
    • 5 курс
    Направление "Издательское дело"
    Очное отделение
    • Бакалавриат
    Магистратура
    • 42.04.03_01 "Редакторская подготовка изданий"
    • 42.04.03_02 "Технический писатель"
    Направление "Психолого-Педагогическое"
    Очное отделение
    Бакалавриат
    • 1 курс
    • 2 курс
    • 3 курс
    • 4 курс
    Магистратура
    1 курс
    • Курсы слушателей Теор. основы ДО
    • Курсы слушателей Современные ЭИОР
    • 2 курс
    Очно-заочное отделение
    Бакалавриат
    • 1 курс
    • 2 курс
    • 3 курс
    • 4 курс
    • 5 курс
    Магистратура
    • 1 курс
    • 2 курс
    Иностранный язык для ИПМЭиТ
    • Иностранный язык. Базовый курс
    • Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс
    • Практика
    Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
    Бакалавриат
    • Реклама и связи с общественностью в отрасли
    • Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
    • Реклама в международном сотрудничестве
    • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Общие для направления)
    Магистратура
    42.04.01 Реклама и связи с общественностью
    • Программа "Реклама и коммуникации в международной сфере"
    • Программа "Научный PR и продвижение научно-технического продукта"
    • 39.04.01 Социология (Социологические исследования в рекламе и PR)
    Высшая школа международных отношений
    Бакалавриат
    Модули профильной направленности
    • Страны Северной Европы
    • Германия
    • Испания
    • Китай
    • Российская Федерация
    • Базовые модули
    Магистратура
    Модули профильной направленности
    Российская Федерация
    • Дисциплины по выбору
    Страны Северной Европы
    • Дисциплины по выбору
    • Китайская Народная Республика
    • Базовые модули
    Высшая школа общественных наук
    • Бакалавриат
    • Специалитет
    • Магистратура
    Высшая школа юриспруденции и судебно-технической экспертизы
    • Курс "Правоведение"
    • 40.03.01_01 Теория и история государства и права
    • 40.04.01_01 Правовое регулирование в сфере энергетики и природопользования
    • 40.05.03_02 Инженерно-технические экспертизы
    • 40.06.01_01 Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
    • Интерактивный модуль
    Кафедра иностранных языков
    • Иностранный язык. Базовый курс
    • Иностранный язык-Профессионально-ориентированные курсы
    • Учебный год 2020-2023 Архив
  • Home
English ‎(en)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are currently using guest access
Log in
Categories Collapse Expand
  • All categories
Учебный год 2024/25, весенний семестр
Магистратура
  • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
  • 40.04.01 Юриспруденция
  • 45.04.02 Лингвистика
  • 44.04.01 Педагогическое образование
  • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
  • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
  • 42.04.03 Издательское дело
  • 39.04.01 Социология
Бакалавриат
  • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
  • 42.03.03 Издательское дело
  • 40.03.01 Юриспруденция
  • 45.03.02 Лингвистика
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
Специалитет
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
Учебный год 2024/25, осенний семестр
Бакалавриат
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 45.03.02 Лингвистика
  • 42.03.03 Издательское дело
  • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
  • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
  • 40.03.01 Юриспруденция
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
  • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
Магистратура
  • 40.04.01 Юриспруденция
  • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
  • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  • 45.04.02 Лингвистика
  • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
  • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
  • 42.04.03 Издательское дело
  • 44.04.01 Педагогическое образование
  • 39.04.01 Социология
Специалитет
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
Учебный год 2023/24, весенний семестр
Бакалавриат
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 45.03.02 Лингвистика
  • 40.03.01 Юриспруденция
  • 42.03.03 Издательское дело
  • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
  • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
Магистратура
  • 40.04.01 Юриспруденция
  • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
  • 45.04.02 Лингвистика
  • 42.04.03 Издательское дело
  • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
  • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
  • 39.04.01 Социология
  • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  • 44.04.01 Педагогическое образование
Специалитет
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
Учебный год 2023/24, осенний семестр
Бакалавриат
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 45.03.02 Лингвистика
  • 42.03.03 Издательское дело
  • 40.03.01 Юриспруденция
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образо-вание
  • 41.03.01 Зарубежное регионоведение
  • 45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
Магистратура
  • 45.04.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной среде
  • 40.04.01 Юриспруденция
  • 40.04.01 Юриспруденция
  • 45.04.02 Лингвистика
  • 45.04.02 Лингвистика
  • 41.04.01 Зарубежное регионоведение
  • 42.04.03 Издательское дело
  • 44.04.01 Педагогическое образование
  • 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
  • 39.04.01 Социология
  • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Специалитет
  • 40.05.03 Судебная экспертиза
Курсы МООК, 1-2 категории
  • MOOК курсы
  • Курсы категории 1
  • Курсы категории 2
Архив
  • Разное
Административный каталог
  • Образовательная деятельность
  • Международная деятельность
  • Воспитательная деятельность
  • Научная деятельность
  • Издательская деятельность
Курсы структурных подразделений института
Высшая школа лингвистики и педагогики (ВШЛиП)
  • Общенаучный и базовый модули по направлению "Лингвистика"
  • Программа 45.04.02_01
  • Программа 45.04.02_05_РКИ
  • Цифровая лингвистика_Программа 45.04.04_01
  • Цифровые технологии и ИЯ_Программа_45.03.04_01
  • Педагогическое образование (TESOL)_44.04.02
  • Факультативы
  • Курсы по ИЯ для магистрантов СПбПУ
  • Программа 45.04.02_02
  • Программа 45.04.02_04
  • Экспериментальные курсы
Курсы от Высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики
Дополнительные образовательные программы
  • Инженерная педагогика
Направление "Лингвистика"
Очное отделение
  • 1 курс
  • 2 курс
  • 3 курс
  • 4 курс
Заочное отделение
  • 1 курс
  • 2 курс
  • 3 курс
  • 4 курс
  • 5 курс
Направление "Издательское дело"
Очное отделение
  • Бакалавриат
Магистратура
  • 42.04.03_01 "Редакторская подготовка изданий"
  • 42.04.03_02 "Технический писатель"
Направление "Психолого-Педагогическое"
Очное отделение
Бакалавриат
  • 1 курс
  • 2 курс
  • 3 курс
  • 4 курс
Магистратура
1 курс
  • Курсы слушателей Теор. основы ДО
  • Курсы слушателей Современные ЭИОР
  • 2 курс
Очно-заочное отделение
Бакалавриат
  • 1 курс
  • 2 курс
  • 3 курс
  • 4 курс
  • 5 курс
Магистратура
  • 1 курс
  • 2 курс
Иностранный язык для ИПМЭиТ
  • Иностранный язык. Базовый курс
  • Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс
  • Практика
Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
Бакалавриат
  • Реклама и связи с общественностью в отрасли
  • Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
  • Реклама в международном сотрудничестве
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Общие для направления)
Магистратура
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
  • Программа "Реклама и коммуникации в международной сфере"
  • Программа "Научный PR и продвижение научно-технического продукта"
  • 39.04.01 Социология (Социологические исследования в рекламе и PR)
Высшая школа международных отношений
Бакалавриат
Модули профильной направленности
  • Страны Северной Европы
  • Германия
  • Испания
  • Китай
  • Российская Федерация
  • Базовые модули
Магистратура
Модули профильной направленности
Российская Федерация
  • Дисциплины по выбору
Страны Северной Европы
  • Дисциплины по выбору
  • Китайская Народная Республика
  • Базовые модули
Высшая школа общественных наук
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
Высшая школа юриспруденции и судебно-технической экспертизы
  • Курс "Правоведение"
  • 40.03.01_01 Теория и история государства и права
  • 40.04.01_01 Правовое регулирование в сфере энергетики и природопользования
  • 40.05.03_02 Инженерно-технические экспертизы
  • 40.06.01_01 Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
  • Интерактивный модуль
Кафедра иностранных языков
  • Иностранный язык. Базовый курс
  • Иностранный язык-Профессионально-ориентированные курсы
  • Учебный год 2020-2023 Архив
Home
Expand all Collapse all
Course Menu
  1. Dashboard
  2. Практический курс обучения английскому языку в многопрофильном вузе («Экономика»)
  3. Unit 1: Economics
  4. Read the instruction and answer questions

Read the instruction and answer questions

Completion requirements

1. Read the introduction to the article “Behavioural economics vs social practice theory: Perspectives from inside the United Kingdom government” by Sam Hampton and Rob Adams and answer the following questions:

  1. What is a piece of research the writer has conducted?
  2. Did the writer give an answer to a question that he/she  has been given or chosen?
  3. Was it a subject of common interest?
  4. Did  the writer manage  to synthesize research done by others on a topic?

Behavioural economics has become one of the most successful social sciences when it comes to influencing energy policy discourse. Moving beyond homo economicus as a way of understanding energy behaviours, it highlights how individuals can be subject to systematic bias, and may be ‘benevolently nudged’ towards policy goals such as reduced energy consumption [1]. Proponents of practice theory in the energy research community have criticised the behavioural economics approach, arguing that ‘nudge’ interventions fail to challenge the systems and structures which embed patterns of energy consumption into the social world [2,3]. Rather than focus on the individual as the principle unit of research, this approach, developed primarily in sociology, places the practice at the centre of analysis.

The goal of this paper is to contribute to the ongoing debate on the role of the social sciences in influencing energy and environmental policy [4–8]. Presenting perspectives from inside government, it addresses the apparent standoff between proponents of behavioural economics and adopters of social practice theory in academic energy research. Our focus is on the UK, which has become a leader in applying behavioural economics to policy, particularly since the formation of the Behavioural Insights Team (BIT) in 2010. Established by David Cameron’s new coalition government, BIT has now gained global influence [9]. Meanwhile, UK energy researchers have also been at the forefront of developing, applying and debating practice theory [[10,11] see also debates initiated by [2,5]]. Although we focus on a single country and two distinct theories, the paper makes a contribution to understanding the relationship between research and policy, with international relevance.

Our empirical investigation seeks to understand how social research is used to inform policy development, and the reasons behind the relative success of behavioural economics in gaining influence within the UK government. The paper draws on auto-ethnographic insights and a set of in-depth interviews with civil servants working on energy, environment, sustainability and transport policies across Whitehall1 departments. Some social scientific literature has argued that government policy making is wedded to the epistemic tradition of methodological individualism, and the notion of individual behaviour change.

However, we show that GSRs are both aware of and open to non-individualistic social science including practice theory. We discuss the reasons why practice theory remains peripheral within mainstream policy discourse, presenting perspectives from GSRs, juxtaposed with arguments which help to explain why policy engagement is not a ubiquitous ambition for all energy researchers. Acknowledging the fervency of argumentation on all sides, and applying insights from the two theories themselves, we tentatively suggest ways in which GSRs could help, and be helped, to incorporate practice theory into policy discourse.

2. What is the difference between textbooks, websites, journal articles, official reports, newspaper or magazine articles, e-books?

Previous Activity
Next Section

Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого
Политика конфиденциальности
Политика обработки cookie

При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

Санкт-Петербургский политехнический университет

Контакты:

195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

+7 (812) 248-91-69

support@spbstu.ru

sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

Мы в социальных ресурсах

Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.